Главная / Новости / Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)
Проект организации дорожного движения (ПОДД) – это документ, разрабатываемый техническими специалистами с целью оптимизации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, обеспечения безопасности и повышения эффективности использования улично-дорожной сети.
Проект организации дорожного движения является обязательным элементом проектной документации для любого объекта капитального строительства, необходим для установки технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, нанесения разметки, установки барьерного и пешеходного ограждения, светофоров, автобусных остановок и др.) и подлежит согласованию с собственником дорог:
  • Мэрия (Главное управление благоустройства и озеленения)
  • Территориальное управление автомобильными дорогами (ТУАД)
  • Федеральное управление автомобильными дорогами (ФУАД)
  • Администрация района/муниципального образования и др.

Дорсервис-54 предлагает выполнить этот раздел проектной документации в полном объеме и в строгом соответствии с действующими нормативными документами.

Наши специалисты выполнят работы поэтапно:

1. Изучение исходной документации - генплан, план благоустройства, адреса школ и дошкольных детских учреждений, пешеходные маршруты и остановки общественного транспорта.

2. Проведение инженерно-изыскательских работы по измерению геометрии улично-дорожной сети и элементов обустройства, анализ интенсивность транспортных потоков и их изменения с вводом объекта в эксплуатацию.

3. Камеральная обработка полученных данных и проектирование организации дорожного движения для объекта на период строительства, реконструкции и последующей эксплуатации.

4. Согласование ПОДД с уполномоченными органами.

5. Передача проекта заказчику в трех экземплярах.

Стоимость работ – от 8 000р.



За период работы с 2007 года мы разработали ПОДД для самых разных объектов:
  • Федеральных, муниципальных, межмуниципальных автомобильных улиц и дорог.
  • Социально значимых объектов (школы, детские сады, больницы, поликлиники)
  • Жилых зон (многоэтажные многоквартирные дома, среднеэтажные многоквартирные дома, жилые массивы, микрорайоны)
  • Торговых объектов (магазины, торговые центры, торгово-развлекательные центры)
  • Производственно-складских объектов (склады, логистические центры, промышленные объекты)
  • Объектов общественного питания (рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные)
  • Офисных и административных объектов
  • Культурно-досуговых центров (кинотеатры, планетарии, дома культуры, выставочные залы, художественные галереи, театры)
  • Спортивных объектов (дворцы спорта, ледовые арены, спортивные площадки, спортивные залы, бассейны)
  • Приобъектных парковок, подземных автостоянок, гаражей.

Для начала работы вам необходимо проконсультироваться с нашим специалистом по тел. 8-923-705-77-00, 8-913-916-76-01
или написать на электронный адрес dorservis-54@mail.ru

Консультация – бесплатно!
Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)

Новости компании

Проектирование примыканий и пересечений

Проектирование примыканий и пересечений

Примыкание - это узел автомобильных дорог, где к одной дороге примыкает в одном или разных уровнях другая дорога.

Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)

Проектирование организации дорожного движения (ПОДД)

Проект организации дорожного движения (ПОДД) – это документ, разрабатываемый техническими специалистами с целью оптимизации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, обеспечения безопасности и повышения эффективности использования улично-дорожной сети.

Паспортизация автомобильных дорог

Паспортизация автомобильных дорог

Паспорт автомобильной дороги – это основной документ на дорогу, обобщающий технические и эксплуатационные характеристики автомобильной дороги и дорожных сооружений на ней и отражающий происшедшие с ними текущие изменения, денежные затраты и основные объемы выполненных работ.

Разработка комплексных схем организации дорожного движения

Разработка комплексных схем организации дорожного движения

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) представляет собой совокупность инженерно-планировочных и организационно-регулировочных мероприятий, позволяющих оптимальным образом распределять транспортные потоки по магистралям города.

Разработка знаков индивидуального проектирования

Разработка знаков индивидуального проектирования

Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) - это знаки, изготовленные по индивидуальному заказу. На них может быть размещена информация о местности, населенных пунктах или объектах, расположенных поблизости от места установки, знак может служить указателем направления.

Согласование проектов

Согласование проектов

Все проекты организации дорожного движения подлежат обязательному согласованию, и утверждаются в установленном законом порядке с собственниками дорог.

Оказание консультационных услуг муниципальным образованиям

Оказание консультационных услуг муниципальным образованиям

Как показывает наша многолетняя практика, понимание о том, что такое проектирование организации дорожного движения, какими нормативно-правовыми актами регулируется, что должен содержать ПОДД и в каком виде – есть далеко не у каждого заказчика.

Осуществление экспертной деятельности

Осуществление экспертной деятельности

Проектирование организации дорожного движения является задачей специфичной, требующей определенного профессионализма и квалификации. Зачастую проверить правильность и обоснованность принятых проектных решений заказчик самостоятельно не может. Если у вас возникли сомнения относительно качества и полноты полученного у сторонней организации проекта, вы можете обратиться к нам.

Методы оценки эффективности организации дорожного движения

Методы оценки эффективности организации дорожного движения

При рассмотрении основного содержания инженерной деятельно­сти по организации дорожного движения была отме­чена необходимость оценивать количественными показателями резуль­таты внедряемых мероприятий.

Оценка эффективности организации дорожного движения

Оценка эффективности организации дорожного движения

Оценка уровня безопасности базируется в основном на показате­лях статистики ДТП и на характеристике конфликтных точек и конф­ликтных ситуаций на рассматриваемых элементах УДС.